Зелёный деревянный Дракон — символ 2024 года на новой наружной рекламе застройщика «Зелёный бульвар».
Компания Специализированный застройщик «Зелёный бульвар» — застройщик ЖК «Зелёный бульвар», вдохновились символом 2024 года – зелёным деревянным Драконом и разработали уникальную наружную рекламу. Эта идея была реализована с помощью агентства Guzenko Branding, которое помогло создать яркий и запоминающийся образ уже не первый раз.
Дракон, выполненный из дерева, станет не только символом наступающего года, но и украшением города. Баннеры будут привлекать внимание прохожих и напоминать о скором наступлении 2024-го.
Напомним, в уходящем году в год Кролика застройщик «Зелёный бульвар» активно использовал игру слов в своей рекламной кампании «Строимся, как кролики», что символизировало быстрое завершение монолитных работ. Конкуренты до сих пор применяют эту игру слов в своих рекламных кампаниях, что идёт на пользу застройщику.
Помимо баннеров «Зелёный, как бульвар, только дракон» и «Зимой и летом одним цветом», для нас SlovoDna создала специальную игру для проверки зрения и разместила её на баннерах.
Кстати, в осенней рекламной кампании ЖК «Зелёный бульвар» помог Варваре и Марии приблизиться к «Зелёному бульвару» ещё ближе, применив игру слов в их именах.